среда, 28 апреля 2010 г.

Что такое ЦЕЛЕВАЯ СТРАНИЦА?

Целевая страница (ЦС) – это страница, которая открывается при клике на рекламную ссылку или ссылку в выдаче результатов поиска. Такая страница обычно сфокусирована на продукте или услуге, которую посетитель должен купить, поэтому ЦС должна задержать пользователя на странице и сайте.

Основная задача целевой страницы оптимизировать действия пользователя при посещении сайта (особенно первого посещения), поэтому сама ЦС становится объектом оптимизации. Люди целые книги пишут по оптимизации целевых страниц и вообще, относятся к каждой странице на сайте как к целевой. Ведь на многих сайтах до 90% посетителей приходят совсем не на главную страницу, да и стратегии написания целевой страницы подходят для любой страницы сайта.

По-хорошему контент целевой страницы должен быть логическим продолжением ссылки и оптимизирован ключевыми словами и фразами для индексации поисковиками. Если посетитель сайта читает статью про любовь, натыкается на ссылку "все о любви", и попадает по ней на главную страницу порно-сайта, скорее всего его время на сайте будет 00:00.

Также желательно, чтобы целевая страница содержала информацию, направленную на определённого пользователя (целевую аудиторию), для того чтобы вдохновить его на такие действия, как кликнуть по ссылке, купить продукт, оставить свой контакт, порекомендовать услугу друзьям, написать отзыв и т.д.

Целевые страницы используются в основном в Интернет маркетинге, особенно в рекламных кампаниях типа "плата за клик" (pay-per-click) и рассылках по электронной почте (email marketing). Хорошо настроенная ЦС способна увеличить показатель эффективности рекламы на 2-4%, а то и все 10%, поэтому в гиперссылках этих страниц рекомендуется добавлять специальные параметры для того, чтобы отследить эффективность целевой страницы, а иногда даже и прибыль от инвестиций в Интернет продвижение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий